OKNOPLAST поддерживает профилактику рака
OKNOPLAST стал официальным партнером общенациональной образовательной кампании «Рак. Он исцеляет!». Компания, которая является ведущим производителем столярных изделий в Европе, всегда принимала участие в социально значимых инициативах, особенно поддерживая активный образ жизни среди местных общин.
Второе издание кампании «Рак. Это исцеление!» был запущен 4 февраля 2014 года во Всемирный день борьбы с раком. В этой партии организаторы в соответствии с Европейским кодексом против рака будут поощрять бросить курить, здоровое питание и физическую активность. Как подчеркивают эксперты, движение является важным фактором профилактики рака. Для OKNOPLAST, который сильно поддерживает спортивные мероприятия, присоединение к кампании было естественным выбором.
Результаты исследований показывают, что активный образ жизни снижает риск развития рака. Помимо спонсорства мировых футбольных гигантов, таких как «Интер», «Олимпик Лион» и «Боруссия Дортмунд», мы много лет поддерживаем спортивные программы для детей и молодежи. Мы работаем, в частности с Академией спорта Progres под патронажем Ежи Дудека. Таким образом, мы стараемся формировать здоровые привычки среди молодого поколения. На OKNOPLAST мы глубоко убеждены, что компании с рыночными успехами обязаны действовать на благо общества, — говорит Гжегож Филипек, директор по маркетингу OKNOPLAST. Компания только что запустила отдельный сайт www.oknoplastsport.pl, где он представляет новости о своих спортивных мероприятиях.
Один из элементов проекта — побег «Преодолеть рак». В этом году 4 такие гонки будут организованы на расстоянии 5 км. Команда OKNOPLAST примет участие в них, которые регулярно участвуют в марафонах.
Основная цель кампании «Рак — это исцеление!» Это убеждение поляков в профилактических осмотрах и осведомленности общественности о том, что рак можно успешно лечить. Сегодня ранний выявленный рак является излечимым, и с ним можно вести нормальную активную жизнь. Кампания также должна изменить стереотипы, связанные с раком.
Торговая марка OKNOPLAST — это смелые маркетинговые усилия. Как первая польская компания, он решил спонсировать знаменитый «Интер». Кампания «Рак исцеляет!» в нетривиальной форме он занимается вопросом профилактики рака и использует инновационные формы достижения. В рамках проекта было создано первое мобильное приложение
в Польше, «Исследователи груди», поощряющее профилактику груди и самоанализ. Пшемыслав Салета, Мачей Яховски, Радослав Мадждан, Томаш Пузон и Яцек Стачурский, на их примере, учат женщин изучать грудь.
Кампания показывает, что проблема рака затрагивает всех нас, в настоящее время это почти цивилизационное заболевание. Вот почему мы не можем молчать по этому вопросу. Программа знакомит вас с проблемой рака, показывает, как говорить об этом и где искать помощь. В то же время он использует современные методы коммуникации — мобильные приложения, социальные сети, благодаря которым он чрезвычайно привлекателен. Это, в свою очередь, значительно повышает его эффективность, — говорит Гжегож Филипек из OKNOPLAST. Самое главное, что благодаря такой деятельности мы можем реально помочь многим людям, которые будут исследовать и доставить врача в нужное время.
Организаторы планируют серию событий и встреч, объединяющих спортивные мероприятия с профилактикой, в ходе которых можно будет проводить бесплатные тесты: маммография или анализ крови на ВГС. Как и в прошлом году, к действиям принимали участие известные актеры, спортсмены и люди культуры. Кампания будет включать прессу, интернет, наружные
и Строительные леса< телевизионные ролики.
Связанная компания: OKNOPLAST