Как выглядит обычная замена дверцы гаража
Старые ворота, крыло или шарнирные ворота заменяют новую модель последней или секционную дверь, предпочтительно с приводом. Основными причинами обновления являются: комфорт эксплуатации версии с приводом, изоляция здания или эстетические причины, например, установка ворот на новый фасад.
Теги: гаражные ворота, секционные ворота, распашные ворота, ремонт дома, онлайн-видео
Z вы узнаете:
<9> Когда замена двери гаража <10> <9> Что предлагает рынок гаражных ворот? <10> <9> Каковы приготовления для установки новой двери гаража? <10> <9> Установка — шаг за шагом — ворота? <10> <9> Когда потребуется небольшой ремонт? <10> <9> Сколько стоит замена гаражных ворот? <10> <11>
КОГДА ЗАМЕНЯТЬ ГАРАЖНЫЙ ДЕЛА НЕОБХОДИМО? <12>
Замена двери гаража не является самой насущной необходимостью для ремонта, но после того, как были установлены новые окна, крыша или теплоизоляция здания для гаража, железная дорога также придет. Потому что, если дом изолирован, было бы хорошо, если бы ворота также имели лучшую теплоизоляцию и не визуально выделялись из приятного фасада.
Старый — не изолированный вообще или покрытый тонким пенополистиролом — не будет эффективно предотвращать утечку тепла. Коэффициент теплоотдачи U новой гаражной двери, закрывающей отапливаемый гараж, не может превышать 1,5 Вт / (м² · K). С другой стороны, производители деревянных изделий делают все возможное для привлечения клиентов и, например, предлагают стилистические модели, которые подходят для входа и окон. Мы становимся все более и более удобными — каждый предпочитает открывать ворота с помощью пульта дистанционного управления, не выходя из машины, борясь с тяжелым крылом в холод или дождь.
ГАРАЖНЫЕ ДВЕРИ — ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВЫБИРАЕМ?
Секционные ворота являются самыми популярными. Они состоят из панелей, соединенных шарнирами, запечатанных на соединениях и окружности куртки. Панели изготовлены из стали или алюминия. Теплоизоляция чаще всего представляет собой пенополиуретан толщиной 20-60 мм. Секционные ворота доступны в двух вариантах: верхний — затем ворота открываются и прячутся под потолком, а в боковом направлении, когда он открывается с одной стороны, к одной из стен гаража.
Верхний вариант определенно более распространен — у ворот есть 4-6 панелей. Боковой вариант предназначен для низких и широких комнат. Сегменты могут быть полными или глазурованными, хотя в нашей стране последние не очень популярны. Секционные ворота занимают пространство внутри гаража, но они не ограничивают (например, навесные и наклонные) возможности парковки на подъездной дорожке.
Верхняя часть секционной двери 4-х панелей (фото: Krispol)
Самый простой способ их установки — в помещениях, где перемычка (несущий элемент над входным отверстием) имеет высоту не менее 20 см, а косяки (по бокам) шириной более 10 см. Когда перемычка или ламели слишком узкие (или вообще отсутствуют), используются специальные профили / монтажные рамы. Это крышки из материала, такого как дверь (такая же изолированная), которая закреплена на боковых и / или перемычках оконных рам. Поэтому дверь может быть установлена, но за счет уменьшения ширины или высоты входного отверстия.
Монтажная рама позволяет устанавливать ворота в отверстие без заголовка и ламелей. (фото: Крисполь)
Если невозможно установить секционную дверь в гараже (потому что она слишком узкая для боковой секции, а место занимает труба или пригородная под потолком), вы можете выбрать рулон, который напоминает внешние жалюзи. Его доспехи изготовлены из алюминиевых профилей, заполненных пенополиуретаном. Броня намотана на вал в кассете, помещенный за заголовок, высота которого должна быть не менее 30 см. Кассета также может быть размещена снаружи, тогда высота перемычки не является ограничением. Однако это не популярное решение.
Дверь верхнего ролика (фото: Wiśniowski)
Для популярных поворотных ворот достаточно перемычки высотой менее 10 см. Их крыло не сломается, и при открытии характерным образом оно происходит на подъездной дорожке, чтобы скрыть момент спустя под крышей. Это движение приводит к тому, что при открытии и закрытии ворот вам нужно около 1 м свободного пространства перед гаражом, который с ограниченным пространством на подъездной дороге будет недостатком этой модели.
Типичным поворотным воротом является стальная рама, покрытая листовым металлом или деревом, изнутри также с ПВХ-панелями. Изоляция — это пенополистирол или пенополиуретан толщиной 20-40 мм. И здесь значение уделено ширине углей — не менее 10 см. Этот тип ворот также доступен из так называемого ножницы — тогда нет потолочных направляющих, состоящих только из боковых рычагов.
Откидные ворота, стилистически когерентные с дверью (фото: Wiśniowski) ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Гаражные ворота. Какое решение выбрать?
Параметры, требующие внимания при покупке ворот, — это теплоизоляция, тип защиты от взлома, удобство использования и эстетика. Не без значения различия цен.
МЕСТО ДЛЯ НОВОГО ВЕРСИЯ
В старых распашных дверях деревянные деревянные крылья (иногда покрытые листовым металлом) висят на петлях на деревянной раме. После снятия крыльев рама пересекается в двух местах с каждой стороны. Столик плотника вытаскивает отрезанный фрагмент, затем вытаскивает остальное. Разрыв будет выровнен раствором. Новые ворота обычно устанавливаются не в входном отверстии, а за ним. Если стена имеет более серьезные повреждения, ее следует отремонтировать, например, путем повторного смачивания или создания полной кирпичной полосы, что облегчит надежную установку направляющих.
Если металлические ворота разобраны, петли и другие ненужные компоненты разрезаются пилой или угловой шлифовальной машиной. Вы также можете отрезать все ворота, если его металлическая рама не является частью конструкции перемычки. В варианте, показанном на рисунках, новая секционная дверь заменила откидную дверь. Его стальная рама была заполнена деревянными, неизолированными панелями. Новый фрейм был прикреплен к старой, после удаления ненужных элементов. Следует помнить, что секционные двери устанавливаются в отделенном (оштукатуренном) помещении и на готовом полу. Входное отверстие должно содержать стояки и уровни. Кривизна (включая этажи) может затруднить или даже невозможно вставить новую дверь.
Если затвор вставлен в свет после открытия дверной коробки, он должен быть на 2-3 см больше его размеров. Слайды позволят корректировать настройку рамы и введение уплотнительной пены.
Когда отверстие явно больше ворот, слоты покрыты решетками, предлагаемыми большинством производителей. Он также может быть прикреплен к дополнительным держателям, а отверстие сужено пенополистиролом, которое позже будет завершено как высота. Увеличение входа затруднено и требует участия авторизованного конструктора.
УДАЛЕНИЕ СТАРОГО РАМКА И ФИКСИРОВАНИЕ НОВОГО
Удаление ненужных элементов старой дверной коробки. (фото от Novoferm) Удаление ненужных элементов старой дверной коробки. (fot. Novoferm) Дверные коробки секционных ворот устанавливаются внутри входного отверстия. (фото от Novoferm) В этом случае новая рама была прикреплена к старой стальной раме. (fot. Novoferm) В качестве стандарта рамка прикреплена к стене с разъемами. (фото: Hormann)
Посмотрите, как подготовить гараж для секционных ворот
УСТАНОВКА ГАРАЖНОЙ ДВЕРИ
Кадр предыдущих наклонных ворот был установлен внутри входного отверстия в передней части внутренней стены гаража. Профили, образующие раму секционной двери, были сначала соединены друг с другом, позже — после проверки вертикали и уровня — прикрепленных к старой раме.
Если старая рама была удалена, новые направляющие должны быть закреплены на стенах с помощью монтажных углов и заполнить зазоры между рамой и стеной пеной.
Верхние рельсы, встречающиеся в верхней и некоторых отвесных секционных дверях, привинчиваются к потолку. Перпендикулярно плоскости затвора, проверяя, удерживают ли они уровень. Пороговый профиль, укрепляющий рамку в откидных дверях, не появляется в секционных дверях. У нас есть торцевая рейка, которая во время сборки становится порогом, а когда дверь прикреплена, она уходит на свое место в конце потолочных направляющих.
На секционной двери следующий шаг — вставить панели со дна панелей и соединить их с петлями. В случае наклонных ворот это будет створ. В наклонных моделях ролики прикреплены к створке, сегментированные к каждой панели. Когда крыло движется незначительно и не попадает на направляющие, остается отрегулировать пружины путем соответствующего натяжения стальных тросов. В конце предусмотрено дополнительное оборудование: противоугонные болты, привод. Вот важная нота: если вы планируете диск, вы должны сначала установить электрическую установку в место, где будет установлен привод.
КАК УСТАНОВИТЬ?
Верхние направляющие привинчиваются к потолку, следя за тем, чтобы они поддерживали уровень. (фото от Novoferm) Секционные дверные панели вставляются в направляющие снизу и соединены петлями. (Фото Novoferm) Прокладка, установленная на нижней панели, предназначена для обеспечения хорошей адгезии ворот к полу и предотвращения проникновения воды. (фото: Hörmann) a) (фото: Hörmann) b) (фото: Hörmann) После установки пружин (a) их необходимо отрегулировать, потянув за стальные тросики (b). Если соединения затянуты правильно, ворота откроются наполовину. (фото Hörmann)
КОГДА ОДИНОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Замена ворот — последнее средство. Если мы хотим, чтобы он служил нам как можно дольше, мы должны регулярно его обслуживать. Как бороться с наиболее распространенными заболеваниями? Когда крыло создает шум, направляющие смазываются смазкой гаражных ворот, петлями, роликовыми подшипниками, пружинами или цепью. После применения ворота закрываются и открываются несколько раз, чтобы облегчить проникновение препарата и проверить, не стихает ли шум. Если нет — проверьте ролики. Если они колеблются во время движения крыла, они должны быть затянуты. Изношен новый, предпочтительно нейлон. Коррозионные металлические элементы ворот также заслуживают очистки и сохранения.
Причиной блокировки двери и ее тяжелой работы могут быть ошибки при фиксации верхних направляющих. Если они плохо выровнены или ослаблены, их необходимо переустановить. Запирание листа также может быть вызвано изнашиванием шкива, который является частью системы натяжной пружины в секционной двери. В этом случае также достаточно заменить эту часть.
ПРОЧИТАТЬ ТАКЖЕ
Гаражная дверь в старом доме — ремонт или замена?
В связи с общей реконструкцией дома гаражные ворота также заменяются в соответствии с новой работой по дереву и более удобны в эксплуатации, т. Е. Привод.
ЗАМЕНА ГАРАЖНЫХ ДВЕРЕЙ — ЗАТРАТЫ
Для установки секционных ворот специалисты считают, например, 15% своей стоимости, но не менее 400-500 злотых. Если вам нужно подготовить дыру, цена увеличивается. Работы должны быть заказаны команде, рекомендованной производителем. Покупка ворот со сборкой будет платить более низкий НДС (8, а не 23%). Рельеф не распространяется на отдельно стоящие гаражи. Цены на секционные ворота начинаются от 1,5 тыс. PLN для простой модели из магазина DIY. Лучше оснащенные и Котел твердотопливный buderus< фирменные версии стоят от 2,5 тысяч. злотых. Нестандартный размер повышает цену на 20-50%, диск на несколько сотен, до тысячи PLN. Профессиональный обзор гаражных ворот стоит около 200 злотых.
Януш Вернер <12> открытие фото: Новоферм