Строительная марка года 2013 — Кто исполнит исполнители?
13 июня 2013 года во время торжественной церемонии в отеле Venecia Palace в Михаловице, недалеко от Варшавы, будут объявлены результаты рейтинга бренда Brand Building, организованного ASM — Центром исследований и анализа рынка.
В настоящее время процедура приема заявок от компаний, которые конкурируют за конкуренцию за победу своего бренда, все еще продолжается. Мы приглашаем вас ознакомиться с идеей проекта, перечнем рейтинговых категорий, правилами и деталями отдельных изданий по адресу www.rankingmarekbudowlanych.pl.
Институт АНМ в течение 9 лет ежегодно проводит объективные и независимые обзоры предпочтений и мнений среди почти 2000 подрядчиков со всей Польши. Это классификация, проводимая в широком масштабе в Польше, поскольку она охватывает большинство сегментов рынка строительных материалов
Он основан на информации, спонтанно предоставляемой респондентами, поэтому он является самым авторитетным из всех соревнований в строительной отрасли Польши! Среди многих рейтингов, проведенных в стране, Бренд строительства года выделяется прежде всего своей объективностью.
Рейтинг, созданный на этой основе, помогает производителям создавать имидж своего бренда, а также подрядчикам и инвесторам выбирать проверенные и ценные продукты.
Победители получают титулы Золотого, Серебряного и Бронзового Строительного Марка Года, которые рекомендуют продукт на рынке.
Поэтому, с одной стороны, стоит доверять результатам классификации, когда мы хотим сделать лучший выбор для себя, а с другой — использовать репутацию, которая доверяет пользователям, когда мы хотим выделиться из конкурса. В обоих случаях хорошо знать, что рынок должен сказать об этом.
Успех данного строительного бренда на рынке зависит от доверия, созданного среди пользователей продуктов в течение ряда лет. Удовлетворение покупкой окупается новым выбором и лояльностью к бренду.
С одной стороны, это победа владельца бренда, а с другой — вызов для других производителей, которые хотят убедить клиентов выбирать собственные продукты посредством рекламы, систем продаж и обучения.
Когда вы знакомы с маркетинговыми кампаниями производителей, стоит обратить внимание на то, используют ли они объективные аргументы и белорусские затирочные машины< принимают решения о покупке в зависимости от надежных критериев.