Barlinek в Китае
Barlinek поставляет свои продукты, особенно доски Barlinek, в 45 стран на 4 континентах. Это означает, что компании полов доступны практически на всех европейских рынках и на отдельных мировых рынках. Недавно Китай стал одним из любимых мест для польского производителя.
Существует по крайней мере несколько причин. В Китае более 1,3 миллиарда жителей, и в настоящее время это самый большой потребительский рынок. В прошлом году эта страна достигла экономического роста более 9% ВВП, а их промышленное производство также увеличилось на 9%.
Темпы роста ВВП в течение многих лет неплохие, за три квартала 2009 года он составил почти 8%! Китай также был крупнейшей строительной площадкой и страной, которая привлекает самые прямые иностранные инвестиции в течение последних нескольких лет.
По этим причинам рынок внимательно следил за компаниями из Capital Group Michał Sołowów как все более интересный рынок.
Несмотря на сильную конкуренцию, Китай является мировым лидером в производстве многослойных деревянных полов с производственной мощностью около 25 миллионов кв. М в год и потреблением более 78 миллионов кв. М (данные за 2008 год). Барлинек первым решил построить там структуры продаж. Компания заказала исследование рынка, результаты которого привели к принятию ряда смелых решений.
Оказалось, что на рынке еще есть место для европейского производителя, — говорит Марек Янке, член правления и коммерческий директор Barlinek.
В конце октября этого года был открыт первый выставочный зал Barlinek, предлагающий широкий ассортимент деревянных полов и аксессуаров. в Шанхае. Производитель фокусируется на высококачественных продуктах: самого высокого качества для требовательных клиентов по ценам, значительно превышающим предложение местных соревнований.
В предложении для китайского клиента ведущими являются однослойные полы, антикварные и профнастил C8< экзотические доски. Вскоре на этом рынке также прогнозируется дебют эксклюзивного бренда в портфолио Barlinek — L & rsquo; Esprit Decoration.
Планы, касающиеся китайского рынка в 2010 году, являются амбициозными, но реальными считаются Марек Янке. Мы планируем открыть в 2010 году. 15 франчайзинговых магазинов, мы также будем распространять наши этажи в сотрудничестве с местными сетями DIY.
Ассоциированная компания: Barlinek — доска Barlinek