ATLAS в восьмой раз с названием Superbrand
Мы уже знаем лауреатов 8-го издания конкурса Superbrands. Марка ATLAS завоевала престижный титул еще на один год подряд как один из самых сильных, признанных и уважаемых брендов. В то же время, как и в прошлом году, он был удостоен звания «Созданный в Польше супербрендов» как известный, уважаемый и рекомендованный потребителями и экспертами польского бренда.
Организация Superbrands вместе с исследовательской компанией ARC Rynek i Opinia провела исследования потребителей в сентябре, охватив 15 000 респондентов. Участники ответили на вопросы о узнаваемости бренда и тенденции рекомендовать их. Было оценено более 2000 брендов в 26 основных категориях и 85 подкатегориях. После первого этапа сокращенный список брендов, получивших самые высокие оценки, достался экспертам из Совета супербрендов. В состав этого органа входят более 40 специалистов с многолетним опытом в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью, коммуникации и брендинга. Они оценили имидж и силу брендов в отдельных отраслях промышленности на польском рынке.
Среди брендов с особенно сильным изображения и высокое признание в категории «строительных материалов и отделки,» был первым брендом ATLAS. — ежегодный победитель престижного титула от самого начала польского издания конкурса
Кроме того, сильнейший польский строительный бренд был награжден премией «Создано в Польше Superbrands» как один из самых узнаваемых и самых популярных отечественных брендов. Название «Созданные в Польше» (торговая марка ATLAS также присужденной в прошлом году) может подать заявку на бренд, который имел свое начало в Польше (независимо от происхождения капитала или мест производства).
Статуэтки будут представлены в мае 2014 года во время торжественной церемонии.
Торговая марка ATLAS представляет собой зрелый, сознательный и успешный польский бизнес, — комментирует результаты Генриха Сиодмока, президента правления ATLAS Group. — Это бренд, созданный с учетом реальных потребностей рынка и индивидуальных клиентов, неустанных улучшения бренда, искреннего общения, выводя универсальные ценности, такие как преданность работе, честность и уважение к клиентам, способствуя положительному и профессионального имиджа польского. Чем больше мы довольны не только названием Superbrand, но и созданным в Польше супербрендом.
Superbrands была основана в Великобритании в 1964 году. Независимая глобальная организация, продвигающая идею брендинга посредством идентификации, награждения и altura.com.ua< презентации брендов, добившихся глобального успеха. Название Superbrands стало узнаваемым знаком успеха бренда, влияя на популярность продуктов, отмеченных логотипом организации. Супербренды в настоящее время работают в 87 странах — в Польше с 2005 года (где это крупнейшее исследование потребительского бренда). Ее представитель-инвалид в нашей стране является агентством New Communications.