Левандовский, Блащиковский и Писчек играют за OKNOPLAST
OKNOPLAST, один из ведущих производителей ПВХ-окон в Европе, стал спонсором Боруссии Дортмунда. Контракт был подписан в течение года. В рамках контракта игроки Lewandowski, Błaszczykowski и Piszczek появятся в рекламных материалах компании.
На протяжении всего срока контракта OKNOPLAST может использовать название Боруссия Дортмунд. Контракт также дает компании право использовать изображения игроков во всех рекламных материалах. Рекламные ролики OKNOPLAST скоро появятся в средствах массовой информации с польскими тремя — Левандовским, Блащиковским и Писчеком.
Во время матчей в Signal Iduna Park поклонники будут видеть логотип компании на больших экранах и видеообъявлениях вокруг торфа и в зоне Vip. Логотип OKNOPLAST также появится на веб-сайте клуба. Компания также будет присутствовать в общении с поклонниками Боруссии по всему миру, через информационные бюллетени и социальные сети. Он также будет проводить мероприятия, адресованные его деловым партнерам и клиентам в форме мероприятий или программ стимулирования, дающих возможность жить эмоциями матчей Боруссии в Бундеслиге и Лиге чемпионов.
Решение является результатом маркетинговой стратегии, ориентированной на консолидация бренда OKNOPLAST на каждом из рынков, где работает компания. Маркетинговая деятельность выбирается в зависимости от потребностей конкретного рынка, а общий знаменатель позиционирует компанию как лидера в сегменте окон верхнего уровня. Благодаря спонсорству компания хочет укрепить бренд на немецком рынке, где в настоящее время он имеет около 300 торговых точек.
Долгое время известно, что качество — это то, что считается для немцев. Вот почему мы пришли к соглашению вскоре после визита представителей клуба в штаб-квартиру нашей компании, где они смогли увидеть не только один из ведущих производителей окон в Европе, но и увидеть наши успехи в продажах на непопулярных западных рынках.
Думаю, руководителям «Боруссии» понравился наш способ ведения бизнеса и четкая стратегия создания сильного бренда в Европе. И почему наш выбор упал на Боруса? Это один из самых успешных немецких клубов и восьмикратный чемпион Германии (последний раз в 2012 и 2011 годах), а также победитель Лиги чемпионов с 1997 года. В 2013 году команда достигла финала этих игр. Выбор оказался именно в этом клубе, потому что OKNOPLAST как лидер и эксперт в своей категории ассоциируется с лучшими — вот как мы сотрудничаем, говорит Миколай Плейк, президент правления OKNOPLAST.
Не исключено, что ключевыми игроками команды были три польских представителя: Роберт Левандовски, Якуб Блащиковский и Лукаш Писчек. Мы гордимся тем, что вместе с этими игроками мы продвигаем самый высокий польский свет, и мы также являемся послами нашей страны на западных рынках и готовый бизнес план< одним из самых узнаваемых польских брендов, — добавляет Миколай Плейк.
Боруссия Дортмунд — не единственный футбольный гигант, спонсируемый OKNOPLAST. Из-за динамичного развития на итальянском рынке, основанного, в частности, на По уникальному дизайну продуктов OKNOPLAST, оцененных итальянцами, компания была спонсором Inter Milan с января 2012 года, с которой контракт был продлен в мае этого года в течение следующих двух лет, до июня 2015 года.
В Польше компания поддерживает команду Niepołomice Forest, которая недавно перешла в первое подразделение. OKNOPLAST является его главным спонсором с сезона 2009/2010, когда он все еще находился в 4-й лиге. Кроме того, компания заботится о развитии молодых талантов, сотрудничающих с Академией AS Progres под патронажем Ежи Дудека, который организует, в частности, спортивные мероприятия для детей.
Ассоциированная компания: OKNOPLAST