Новый дизайн инструментов TOPEX и NEO
Во время пресс-конференции в штаб-квартире TOPEX в Варшаве 13 сентября 2012 года компания раскрыла детали процесса ребрендинга, который проводится. Лидер польской инструментальной индустрии меняет бренд компании на Topex Group. Также была представлена новая идентификация ее ведущих товарных брендов — TOPEX и NEO.
Безусловно, самые революционные изменения, озвученные в ходе конференции, — это изменение названия компании на Grupa Topex Sp. z o.o. Sp. k ..
— В настоящее время не только наша современная штаб-квартира в Варшаве работает над нашим успехом, но и дочерние компании в России, Украине и Румынии, а также торговые партнеры со всего мира.
Мы не только лидер местного рынка, но и один из самых серьезных игроков во всей Европе. Мы хотели полностью понять, как наша компания динамично развивается в стране и за рубежом. Вот почему мы решили сменить имя на Grupa Topex Sp. z o.o. Sp. k. — объясняет Петр Потовски, генеральный директор Topex Group.
Новый бренд также должен быть доказательством изменений, которые произошли в компании более 20 лет, и подчеркнуть непоколебимый аппетит к развитию. В настоящее время Topex Group предоставляет потребителям более 42 000 000 инструментов и электроинструментов в год. Его предложение состоит из около 5000 продуктов, а сама компания сотрудничает с более чем 4000 деловых партнеров на более чем 40 зарубежных рынках. Благодаря этому каждую секунду в мире инструмент, предоставляемый Topex Group, приобретается <8>
Чтобы эффективно конкурировать с международной конкуренцией, Topex Group также позаботилась об изменениях в визуальной идентификации своих двух флагманских брендов — TOPEX и NEO. В случае этого первого изменения они тщательны.
Новый дизайн инструментов TOPEX — это сочетание функциональности с привлекательным дизайном и подчеркивание солидного качества продукции. Изменения также включают выставочные стандарты и упаковку. В свою очередь, логотип бренда NEO для ручных инструментов, предназначенный для профессиональных пользователей, был обновлен, чтобы отражать современность и надежность своих продуктов. Кроме того, ассортимент бренда был расширен линейкой инструментов для механики транспортных средств. <8>
Всесторонний ребрендинг — это следующий этап изменений, произошедших в компании за последние годы, и подчеркивает его высокие чаяния. Это также самое крупное мероприятие этого типа в инструментальной промышленности.
— Внесенные изменения являются естественным следствием стратегии, которую мы реализуем. Мы улучшаем качество нашей продукции и увеличиваем их доступность на рынке в течение многих лет. Результаты очень положительные. Поэтому настало время выразить это и на уровне изображения, — говорит Даниэль Сзаифула, директор по маркетингу Topex Group, ответственный за надзор и реализацию процесса ребрендинга.
В настоящее время все графические и дизайнерские работы уже закрыты. Следующий шаг — изменить диапазон. Этот процесс, учитывая тот факт, что предложение Topex Group включает около 5000 продуктов, распространенных в 40 странах по всему миру, будет сложным и Проинстрой Восток< может занять до двух лет (запланированное завершение в третьем квартале 2014 года). <8>
Аффилированная компания: TOPEX