Что знают поляки об энергосбережении?
По результатам исследований, проведенных летом 2008 года по просьбе Боша, Юнкерса и OSRAM, польское общество может быть описано как & nbsp; направление & Quot;. В общем, чтобы подвести итог: мы знаем, что нам нужно спасать, но мы не можем это сделать.
Мы теряемся в толпе догадок об энергоэффективных продуктах, их свойствах и удобстве использования в наших домах. И настало время для экообразования, потому что вскоре это не только будет вынуждено сделать это по окружающей среде, но и по законодательным нормам.
В конце мая и июне прошлого года Бош, Юнкерс и OSRAM, как часть социальной кампании, Dom Dobrej Energii & quot; ввели в эксплуатацию лаборатории 4P Research Mix для изучения поляков с точки зрения их знаний о жизни «eko». и способы сохранения экологических ресурсов *. Эта инициатива была направлена на установление уровня осведомленности польского общества о путях и преимуществах экономии электроэнергии.
По мнению респондентов, наши общие знания об эффективности использования энергии медленно растут. Тот факт, что 94% респондентов воспринимают энергосбережение как нечто важное, наполняется оптимизмом. Тем не менее, понимание статистического поляка обо всех доступных на рынке энергоэффективных продуктах, возможностей их использования и, прежде всего, проэкологических преимуществ их использования, определенно требует формирования.
Являются ли преимущества энергосбережения ясными для нас?
93% респондентов используют энергосберегающие продукты в своих домах, но они делают это в основном по финансовым соображениям. Только 36% считают необходимость защиты окружающей среды, а 21% осведомлены об угрозе, вызванной сокращением природных ресурсов. Согласно вышеприведенным данным, поляки (по сравнению с другими странами ЕС) не уделяют слишком много внимания проэкологическому образу жизни.
Что мотивирует польские дома?
Хотя энергосберегающие продукты используются во многих польских домах, дополнительные знания о способах их использования оставляют желать лучшего. Как было определено, 81% респондентов используют энергосберегающие источники света. Но только половина из них знает, что такие источники доступны для любого типа привязки, независимо от его дизайна. Из-за этого до 27% польских домашних хозяйств, в дополнение к современным компактным люминесцентным лампам, по-прежнему используют старые энергоемкие луковицы. Другая причина для этого — ложное убеждение, что традиционная лампочка с меньшей мощностью также экономит энергию, потому что она потребляет меньше энергии.
Эко-инвестиции в будущее
Согласно представленным данным, уход за природной средой по-прежнему является вторичным фактором принятия решений при покупке энергосберегающих продуктов. Стоит подчеркнуть, насколько велика влияние на состояние нашей планеты современных продуктов освещения. OSRAM как предшественник индустрии освещения внедрила на рынок компактные люминесцентные лампы с самым низким содержанием ртути (менее 3 мг) по сравнению с конкурирующими продуктами. Кроме того, 100% лампы OSRAM имеют энергетический класс A. Благодаря этому выбору продуктов из этого диапазона мы уверены, что мы достигли ассортимента, который соответствует самым высоким критериям энергоэффективности.
Давайте играть & зеленый,
Энергосберегающий образ жизни требует от нас не только для того, чтобы постоянно вводить определенные привычки, но и выбирать подходящее оборудование, которое будет регулировать управление энергией нашего дома.
Вот некоторые избранные принципы освещения, которые стоит запомнить, то есть «шаг за шагом к эко»:
- все обычные лампочки должны быть заменены как можно скорее компактными флуоресцентными лампами или энергосберегающими галогенными лампами (с наивысшим классом энергии);
- выбор освещения, его тип и расположение должны быть скорректированы с учетом размера и характера помещения;
- Если вы не используете данный источник света или оборудование, вы должны отключить их,
Вы можете сделать гораздо больше для энергосберегающего образа жизни. Самое главное — иметь соответствующую мотивацию для него.
* Опрос проводился методом CATI 28.05.-10.06.2008 г. В опросе приняли участие польские фермы с различным финансовым статусом, диверсифицированным числом членов семьи и двери Форпост< входные двери< уровнем образования. .
Аффилированная компания: Osram