Bath tubowy самое главное — отчет Skąpiec.pl
Вместительная ванна или практичный душ, элегантный умывальник и компактный туалет — без них трудно представить функциональную ванную комнату. Как пользователи Интернета ищут эти типы продуктов? На что они обращают особое внимание во время обыска? Они руководствуются брендом, ценой или, возможно, материалом, из которого изготовлен продукт? Последний специальный отчет Skąpiec.pl — это попытка ответить на эти вопросы.
В первой части отчета содержится анализ покупательских предпочтений пользователей Интернета, которые в период с 1 января по 30 апреля 2013 года искали керамику для ванной комнаты через веб-сайт Skapiec.pl. Читатели найдут рейтинг наиболее востребованных статей, а также информацию о самых популярных производителях, диапазонах цен и типах продуктов.
Анализ охватывал 9 категорий: бассейны, душевые поддоны, ванны, душевые кабины, унитазы и биде, а также писсуары, пьедесталы, полуподставки и цистерны. Во второй части, озаглавленной «Глаз экспертов», были представлены комментарии к выбору кухонной керамики, экспертами отрасли.
Skąpiec.pl
<8> <9>
Результаты анализа В поисках идеального WASHBASIN
<10> <11>
В период с 1 января по 30 апреля 2013 года 30,2% пользователей Интернета использовали фильтр «Тип». Бренд был значительным для 22,39% из них, а форма была 21,14%. Только более 11 процентов потенциальных покупателей сначала определили, какой материал должен был быть умывальником, а 10,65% сузили поиск до раковины с или без отверстия для батареи.
Наименее используемыми фильтрами были «Наличие отверстий перелива» и «Цена», которые были использованы 3,95 и 0,29 процента пользователей сравнения цен.
Анализ покупательских предпочтений пользователей Skąpiec.pl показал, что для тех, кто ищет ванну, наиболее важной проблемой является ее длина. В анализируемом периоде более 1/5 пользователей Интернета использовали этот фильтр в первую очередь. Большой процент (20,59%) потребителей также обратил внимание на форму и ширину ванны (17,14%).
Фильтр «Продюсер» занял четвертое место — он использовался 15,43% пользователей. Следующие параметры сопровождались пользователями Интернета во время поиска: материал (11,06%) и тип (8,92%), а также объем (3,77%) и глубина ванны (1,22%). Цена была действительна только для 0,16% людей, заинтересованных в поиске продукта из соответствующей категории.
<8> <9>
В поисках идеальных МАГАЗИНОВ
<10> <11>
Пользователи Интернета, которые искали поддон для душа, в первую очередь обратили свое внимание на его размеры. Этот параметр действителен для более чем 30% из них. Для немногим более 27% пользователей сайта сравнения форма поддона для душа была очень важна, в то время как 22,41% потребителей предложили свою глубину в первую очередь.
Почти 18% пользователей Интернета решили использовать фильтр «Продюсер», в то время как критерии, такие как материал, диаметр выпуска и цена, были заинтересованы менее чем у 3% потенциальных покупателей.
<8> <9>
В поиске идеальный ДУШЕВЫЙ КАБИНЕТ
<10> <11>
Категория «душевые кабины» не совсем вписываются в сегмент санитарной керамики, но по какой-то причине она была добавлена в эту группу. Это естественное дополнение к душевой секции.
Какие параметры были наиболее важными для людей, заинтересованных в покупке душевой кабины? Это были главным образом его размеры (в качестве фильтра использовался 27,81% пользователей Интернета), форма (21,43%) и имя производителя (19,49%). Самыми важными проблемами для пользователей Skąpiec.pl были: тип продукта (18,25%) и тип двери (12,71%). Только 0,3 процента потенциальных покупателей решили использовать фильтр «Цена».
<8> <9>
В поисках идеального WC COMPACT
<10> <11>
При поиске компакт-диска WC до 40,69% пользователей Интернета обратили внимание прежде всего на производителя. Для почти 35% потенциальных покупателей наиболее важной проблемой был тип чаши, а более 19% — тип оттока.
Данные сайта также показывают, что в период с 1 января по 30 апреля 2013 года только 4,67% потребителей использовали фильтр «Тип», то есть он указывал, интересуются ли они всего компакт-диска или самой чаши. Менее важным фактором для людей, ищущих компакт-диск WC, был в последние месяцы цена продукта.
<8> <9>
В поисках идеального BIDET
<10> <11>
Потребители, которые в последние месяцы хотели найти биде на сайте Skąpiec.pl, в первую очередь учитывали его бренд. До 55% пользователей механизма сравнения использовали фильтр «Продюсер».
Более 40% пользователей Интернета были предложены в основном по типу биде, а для менее 2% наиболее важна цена продукта.
Основная поддержка отчета
СМИ шефство над докладом взял журнал «Мир ванной комнаты и кухни» и земельными работами цена< услуги: CzasNaWnetrze.pl, Budujemydom.pl, Budbazar.pl, Homplex.pl, MagazynLazienka.pl, Domideco.pl, JakUrzadzic.com, Terazdom.info, DobrzeMieszkaj.pl, Poradopedia.pl, TwojRynek.pl, Projektoskop.pl, Kalkulatorybudowlane.pl, WodaToZycie.org, Intellio.pl, MieszkanieBezTajemnic.pl.
Весь отчет можно скачать с сайта Skąpiec.pl: https://www.skapiec.pl/site/doc/200/20/13/