Укладка антиобледенительного отопления подъездной дороги от мощения
Ответ эксперта: Мы должны выполнить установку отопления уже существующей подъездной дороги от брусчатки в три этапа.
Разборка булыжников
Первый этап — демонтаж тротуарного блока на нагретой поверхности подъездной дороги. Кроме того, необходимо удалить слой песчаного слоя, если мы хотим полностью выровнять подъездную дорожку.
Размещение нагревательных матов
На следующем этапе мы выкладываем нагревательные маты (например, ELEKTRA SnowTec®) на всей поверхности подъездной дороги или под колесами. Маты имеют мощность 300 Вт / м² и ширину 60 см, поэтому они легко нагревают тягу нашего автомобиля. Одновременно с укладкой матов мы должны отделить это место в гараже, где будет распределительное устройство с контроллером температуры и источником питания для подъездной дороги.
Мы запускаем источник питания для нагрева матов из гаража. Также на этом этапе работы датчик температуры и влажности должен быть помещен в зону приготовления, которая активирует нашу систему. Датчик температуры и влажности установлен на поверхности, в месте, подверженном наибольшей влажности и низкой температуре (например, теневое или открытое место для ветра); поместите его примерно на 5 мм ниже поверхности, чтобы вода была сохранена. Кабель датчика проходит через защитную трубку к электрическому распределительному щиту в гараже.
Заполняющие нагревательные маты
После укладки нагревательных матов и датчика температуры коврики заполняются 2 см песка, и https://banirus.ru/otdelka-bani< мы кладем брусчатку на этом основании. Расположение датчика температуры заполнено гибким цементным раствором. Также можно нагреть подъездную дорогу с помощью нагревательных кабелей. Для этой цели необходимо использовать кабели 25-30 Вт / м², размещая их таким образом, чтобы мощность на 1 м² составляла 300 Вт. Мы кладем кабели на землю с помощью монтажных лент или стальной сетки.
Arkadiusz Kaliszczuk <8> Региональный менеджер по продажам Elektra <8> фото Elektra