Henkel Польша Лидеры 20 лет польской трансформации
Жюри, организованный журналом Forbes, Henkel Польша дала высокую оценку достижениям на внутреннем рынке и высокую инновацию. Компания была награждена в секторе инфраструктуры и строительства. Корпорация присутствует на польском рынке с 1990 года.
Я очень рад, что Хенкель смог внести свой вклад в экономический успех нашей страны за последние 20 лет, — говорит Януш Гольбиовски, президент Henkel Polska. — Наша компания была одним из первых значимых иностранных инвесторов на польском рынке после преобразования системы. С 1990 года мы последовательно инвестируем в Польшу, запускаем новые производственные мощности для нужд польского рынка и экспорта.
В дополнение к широкому спектру продуктов для строительства и отделки, Henkel также занимается развитием потребительских товаров: прачечная и косметика, а также косметика для ухода и ароматов — добавляет
Решение жюри конкурса неудивительно, поскольку продукция Хенкельской строительной химии была определяющим фактором технологической современности и высочайших стандартов качества в течение многих лет. Польские лаборатории Henkel создают рецепты для продуктов марки Ceresit и Thomsit.
В Stąporków (Świętokrzyskie Voivodeship) есть Центр компетенции по строительству продуктов химии для всего мира Henryk в категории систем теплоизоляции. Он формирует и тестирует рецепты систем утепления, которые затем будут выпускаться в других странах для выхода на рынки Чехии, Великобритании, Эстонии, Германии и арабских стран.
На польском рынке продукты бренда Henkel известны и оценены клиентами и потребителями. Об этом свидетельствуют хорошие финансовые результаты Henkel Polska. В прошлом году компания зафиксировала рост продаж во всех бизнес-подразделениях компании, достигнув рекордной чистой прибыли в 1,53 млрд. Злотых.
Компания Henkel руководствуется самыми важными ценностями качества, ответственного бизнеса и инноваций на всех уровнях деятельности. С самого начала своего присутствия в Польше компания работает в соответствии с принципами устойчивого развития.
Лидеры 20 лет польской трансформации 2009
Forbes ежемесячно обобщал развитие польских предприятий за последние 20 лет. На этой основе был создан список лидеров трансформации — компаний, достигших наибольшего рыночного успеха в этот период. Процесс выбора Лидеров был двухэтапным процессом.
Бизнес-аналитика Coface создала базу предприятий, которые за последние пять лет получили доход в размере не менее 200 млн злотых и holzdorf< не зафиксировали потерь. Основываясь на финансовых результатах компании, лучшие в отдельных отраслях промышленности были номинированы на звание «Лидер трансформации». Жюри выбрало список лидеров, проанализировав анкеты, заполненные назначенными предприятиями.
Связанная компания: Henkel Polska