«Дом, который меня спасает» — новая образовательная кампания Министерства окружающей среды
«Дом, который меня спасает» — это девиз новой образовательной кампании Министерства окружающей среды в отношении продвижения энергосберегающего строительства. Главное сообщение проекта — благодаря средствам, сохраненным на счетах из экологического дома, вы сможете выполнить свои мечты.
Тэги: возобновляемые источники энергии
Финансовая экономия является основным мотивом кампании, посвященной развитию энергосберегающих и пассивных сооружений и возобновляемых источников энергии (RES), которые могут быть использованы при строительстве или ремонте дома — как в одно-, так и в многоквартирных домах.
Развитие энергосберегающего и пассивного строительства — это не только охрана окружающей среды, но и особая экономия для владельцев таких объектов и повышение энергоэффективности для польской экономики. Я держу пальцы за эту кампанию, — говорит Мачей Грабовски, министр окружающей среды.
Кампания ориентирована на людей в возрасте 25-54 лет, которые планируют построить или отремонтировать дом / квартиру. Участниками кампании являются также инвесторы, жилые сообщества и архитекторы.
Кампания «Дом, который меня спасает» осуществляется через Интернет и прессу. Деятельность в прессе включает в себя формирующие мнение названия и журналы, посвященные дизайну и дизайну интерьера. В рамках интернет-кампании был создан веб-сайт www.oszczedzam-energie.pl. Есть статьи, короткие рекламные ролики и инфографика. Также было создано специальное приложение для мобильных устройств, которое поможет планировать экологический дом.
Кроме того, журналисты из национальных и специализированных СМИ и гидроизоляция цоколя< блоггеров будут приглашены на специальные семинары, где эксперты предоставят им практические знания об энергосберегающем строительстве.
Кампания «Дом, которая меня спасает» завершится пресс-конференцией, в которой будет изложена двухлетняя программа, которая состоится 29 октября 2014 года.