20 лет Inoutic Deceuninck
Особое время для Инутич / Десунинк — 2013. В этом году исполнилось 20 лет своей деятельности на польском рынке. 13 декабря 2013 года состоялась встреча всех сотрудников компании в Польше, что стало возможностью обобщить достижения и момент размышления …
В нашей истории много событий, которыми мы особенно гордимся. В 1998 году мы сломали рекорд Гиннеса, выпустив самый длинный в мире 100-метровый профиль окна.
В следующем году мы открыли текущую штаб-квартиру компании в Ясине. Наша история — это серия проблем, как великих — m.in. с процессом изменения бренда, а также повседневными, но не менее важными: расширение производственных линий или повышение безопасности труда.
Мы развиваемся уже 20 лет, и это ценят как клиенты, так и отраслевая среда, предоставляя нам престижные отличия, в том числе: Европейские Медали, Польский Строительный Орел, Строительная Компания Года и Эко Года. Мы в равной степени довольны названием «Надежный работодатель», свидетельствующим о признании наших сотрудников, для которых мы являемся надежной организацией, — сказала Агнешка Чокай, координатор по связям и продвижению Inoutic / Deceuninck.
Новое открытие
Последние два интенсивных года внесли много изменений в деятельность компании. Внедрение новой стратегии развития в Центральной Европе привело к изменению бренда от Deceuninck до Inoutic. Построение нового бренда на польском рынке — при поддержке обширной тренинговой, маркетинговой и PR-деятельности — уже сегодня приносит результаты, которые руководство компании с гордостью подчеркивает. Но развитие маркетинговой коммуникации — это еще не все.
В ходе исследований, проведенных Центром отраслевого анализа в апреле 2013 года, производители окон оценили различные аспекты сотрудничества с производителями профилей. Во всех категориях Inoutic / Deceuninck получили высокие оценки. Наш средний результат — 4,43 (максимум 5,0, где 1 — самый низкий, 5 — самый высокий), а средний результат для сегмента профиля ПВХ — 4,18. Мы получили самые высокие оценки с точки зрения поставок и качества коммерческой услуги, — подчеркнул Томаш Шапа, директор по продажам Inoutic / Deceuninck.
Что дальше?
В ходе декабрьской встречи основное внимание уделялось не только упоминанию успехов. Была также намечена стратегия развития на ближайшие годы, основанная на ценностях инноваций, экологии и дизайна, которые являются ключевыми для Inoutic / Deceuninck. <8> Были определены наиболее важные проблемы, с которыми сталкивается компания в следующем году, в том числе дальнейшее продвижение бренда Inoutic, установление отношений с архитекторами, инвесторами и подрядчиками, расширение предложения продукта и постоянное повышение качества обслуживания клиентов.
Другим приоритетом Inoutic / Deceuninck является образование и обучение. Уже в январе 2014 года вместе с Суудалом будет запущена учебная программа для оконных дилеров и сборщиков.
Желая сотрудникам многих — частных и профессиональных — успехов в ближайшие годы, Бруно Дебутте, генеральный директор, упомянул знаменитое высказывание Генри Форда: «Когда компания перестает быть творческой, полагая, что она добилась превосходства и теперь только нужно производить — уже после этого … Компании, которые растут благодаря развитию и < улучшениям, никогда не погибнут … ».
Связанная компания: Inoutic / Deceuninck Sp. z o.o.